Трудоустройство в компанию ООО "Аквапласт"

Трудоустройство в компанию ООО 'Аквапласт'

Кадры являются основным активом компании ООО "Акварпласт", поэтому мы особенно тщательно подходим к вопросам подбора, развития, обучения и мотивации персонала. Мы ценим наших людей и стремимся мотивировать их морально и материально.

Особенно ценными для нас являются те кадры, которые не представляют свою жизнь без любимого дела и получают удовольствие от своей работы. Главным показателем квалификации соискателя для нас служат его умения и навыки при выполнении тех работ, на которых он специализируется.

Отбор кадров производится в три этапа. Первый этап заключается в отборе кандидатов по резюме.

Заполненное резюме необходимо отправить на электронный адрес: info@akvaplast-construction.com Скачать шаблон резюме.

Второй этап отбора включает личную встречу и собеседование. На третьем этапе осуществляется проверка навыков и умений, которые были описаны в резюме и при личной встрече на собеседовании.

Отбор, например, сварщиков на третьем этапе производится на собственной тренировочной площадке и заключается в сваривании нескольких деталей или создании определенного количества сварочных швов. Отбор монтажников, как правило, осуществляется с испытательным сроком после предварительной проверки теоретических знаний. Практические навыки монтажников проверяются непосредственной на производственной площадке при выполнении реального проекта.

Мы с радостью приглашаем на работу сварщиков и монтажников с опытом и без опыта работы. Для выпускников техникумов и училищ мы проводим специальные практические занятия для отработки навыков. Практические занятия осуществляются под присмотров наставников с многолетним опытом работы и сертифицированных руководителей сварочных работ.

Employment to LLC 'Akvaplast'

Employment to LLC 'Akvaplast'

Stuff is our major asset, so we carefully approach the selection of issues, development, training and motivation. We value our people and strive to motivate them morally and financially.

Especially valuable for us people, who can not imagine their life without their favourite occupation and enjoy their work. The main indicator of applicant’s qualification to us are their skills and those works in which he specializes.

The selection of employees is made in three stages. The first stage is the selection of candidates by the resume.

The completed CV should be sent to the email address: info@akvaplast-construction.com Download resume template.

The second step involves the selection on a personal meeting and interview. At the third stage, the skills test, which were described in the summary and in person at the interview.

Personnel screening of welders on the third stage provides in our own training center and include welding of several pieces or creating a certain number of welds. Assemblers installers usually carried out on probation after a preliminary test of theoretical knowledge. Practical skills of assemblers can be verified directly at the production site in the performance of a real project.

We are pleased to invite you at work as a welder or assembler with experience and without experience. For graduates of technical schools and colleges we hold special workshops for developing skills. Practical exercises are carried out under the supervision of instructors with years of experience and certified welding experts.