Аттестация сварщиков

Аттестация сварщиков

Компания ООО "Аквапласт" официально уполномочена осуществлять аттестацию сварщиков и выдавать соответствующий разрешающий документ. Но стоить заострить внимание на том, что аттестация сварщиков производится исключительно в соответствии с НПАОП 0.00-1.16-96 "Правила аттестации сварщиков".

Это означает, что при прохождении аттестации сварщик сдает экзамен высококвалифицированной аттестационной комиссии и выполняет ряд практических упражнений с применением стандартных образцов, используя определенные способы сварки.

Исходя из существующего опыта работы членов аттестационной комиссии стоит отметить, что успешно проходят аттестацию порядка 5-10% сварщиков. Такой низкий показатель свидетельствует о большом количестве сварщиков с недостаточной квалификацией, что в свою очередь вызвано отсутствием практических навыков или пробелами в знаниях теоретической части.

Философия нашей компании строится не на том, чтобы аттестовать как можно больше сварщиков в кратчайшие сроки, наш аттестационный центр оценивает исключительно знания и практические навыки сварщиков, чтобы действительно удостовериться в качестве сварочных швов и умению правильно настраивать сварочное оборудование, выбирать режимы работы и выполнять работы на безупречном уровне.

Мы с радостью и интересом бросаем вызов всем сварщикам, которые чувствуют в себе силы и энергию для непредвзятого прохождения аттестации по любому из способов сварки в нашем аттестационном сварочном центре.

Welder qualification test

Welder qualification test

LLC "Akvaplast" officially authorized to carry out certification of welders and issue the appropriate authorizing document. It is important that certification of welders produces in accordance with only NPAOP 0.00-1.16-96 "Certification Guidelines for Welders".';

This means that passing certification exam for welders provides with presence of attestation commission and performs a series of practical exercises using standard samples and specific welding methods.

Based on the existing experience of attestation commission members is worth noting that successfully pass the certification of the order from 5 to 10% of welders. Such a low rate indicates a large number of welders with insufficient qualifications, which in turn is caused by a lack of skills or knowledge gaps in the theoretical part.

The philosophy of our company is built not to certify as many welders as soon as possible, our certification сenter estimates only knowledge and practical skills of welders to really ensure the quality of welded joints and the ability to properly configure the welding equipment, select the operating modes and perform work on perfect level.

We are pleased to propose a challenge for all welders who feel the strength and energy to impartial attestation by any of the methods in our certification welding center.